ОАК возобновила программу летных испытаний Ил-114-300

    ОАК возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО «ОАК» - ЛАЗ им. П.А. Воронина. Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полет продолжался 40 минут и проходил на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час. В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех. Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки.

    «Возобновление программы летных испытаний – важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», - сказал, комментируя предстоящую программу испытаний, управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.

     Возобновление летных испытаний

    Истребители пятого поколения Су-57

    Авиастроители передали Минобороны России серийные истребители пятого поколения Су-57. Авиационный завод имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (входит в Ростех), передал Министерству обороны России последнюю партию истребителей пятого поколения Су-57 по производственной программе 2023 года. «Наращивание производства этих уникальных машин стало возможным благодаря решению вопросов по ритмичным поставкам комплектующих и совершенствованию технологии поточной сборки. Считаю, что коллектив КНААЗ достойно справляется с этой сложнейшей задачей», — рассказал вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров.

    Все самолеты прошли заводские испытания. Количество истребителей пятого поколения, поступающих в войска, ежегодно увеличивается почти в 2 раза.  В 2023 году на заводе настроили поточную линию сборки Су-57, приняты меры по устранению «узких» мест по всему циклу производства, реализуются проекты технического перевооружения для серийного производства Су-57.  В рамках госпрограммы развития ОПК филиал ОАК — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина — успешно выполнил государственный оборонный заказ, поставив ВКС России Су-35С и Су-57.

     

    С новым 2024 годом

    Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с наступающим 2024 Новым годом и Рождеством!

    Желаем только успешной деятельности, без трудностей, препятствий и проблем.

    Пусть новый год будет годом смелых идей, рациональных решений, больших возможностей и значимых побед!

    Руководство и коллектив ООО "Авиационные Метизы"

    Филиал ПАО «Ил» - Авиастар изготовил и передал самолет Ил-76МД-90А

    Филиал ПАО «Ил» - Авиастар изготовил и передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

    «В завершающей стадии заводских испытаний находится еще одно воздушное судно по программе текущего года. «Мы своевременно выполним обязательства по поставкам военных транспортников в Минобороны России, - сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.» - Филиал ПАО «Ил» – Авиастар продолжает наращивать темпы производства и выпуск продукции. Мы планируем дальнейшее увеличение серии. Уже сейчас создается производственный задел на будущий год».

    Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отечественных комплектующих. У обновленной машины улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи. Самолет предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.

    © 2025 ООО «Авиационные Метизы»