Истребитель Су-27УБ строится серийно на АО «Иркут»

    Су-27УБ — двухместный сверхзвуковой учебно-боевой истребитель, модификация самолёта Су-27. Строится серийно на АО «Иркут» (ИАПО) с 1986 года. С 1986 года находится на вооружении ВВС России. 

    Некоторые отличия от самолёта Су-27:

    • в связи с организацией двухместной кабины экипажа (по схеме «тандем» с общим открывающимся вверх-назад фонарём) изменены обводы головной части фюзеляжа и гаргрота;
    • площадь вертикального оперения увеличена на 3,1 м? за счёт применения проставок высотой 420 мм в корневой части килей, стояночная высота самолёта возросла с 5,932 до 6,357 м;
    • площадь тормозного щитка увеличена с 2,6 до 3,0 м?, максимальный угол его отклонения уменьшен;
    • масса пустого самолёта возросла с 16000 до 17500 кг, максимальная взлётная масса — с 28000 до 30500 кг;
    • при сохранении общего запаса топлива, как на одноместном самолёте (9400 кг), введены новые варианты основной и промежуточной заправки.

    Делегация компании 25 и 26 сентября посетила г. Оренбург

    Делегация компании 25 и 26 сентября в составе торгово-промышленной компании посетила г. Оренбург.

    В рамках визита были организованы переговоры с представителями ведущих оренбургских компаний, а также посещение местных предприятий и производственных площадок.

    Деловая поездка представила хорошие возможности для потенциального расширения рынка сбыта, установления новых и укрепления имеющихся деловых и профессиональных контактов.

    Делегация компании посетила ООО «СтанкоМашСтрой»

    Делегация компании посетила с деловым визитом ООО «СтанкоМашСтрой»
     
    В ходе переговоров были достигнуты предварительные договоренности на поставку обрабатывающего центра SMEC (Республика Южная Корея)

    C-37 (Су-47 «Беркут»)

    25 сентября 1997 года, состоялся первый полет экспериментального самолета с крылом обратной стреловидности С-37. Достоинства такой конфигурации крыла: меньшее сопротивление воздуху, хорошее «поведение» на больших углах атаки, отклоненная «внутрь» передняя кромка для лучшей малозаметности. Из этих особенностей вытекает и сверх манёвренность, даже без применения двигателей с управляемым вектором тяги. Достоинства крыла обратной стреловидности плавно перетекают в его главный недостаток, а вернее в техническую сложность при конструировании. При увеличении скорости растет нагрузка на крыло, и оно изгибается. Справиться с таким «саморазрушением» крыла пытались, увеличивая жесткость, что приводило к утяжелению конструкции. Композиты помогли немного исправить ситуацию, но в итоге самолёт в серию не пошел.

    Комсомольск-на-Амуре помогает в развитии авиапромышленности

    Комсомольск-на-Амуре помогает в развитии отечественной авиапромышленности.

    Глава Минпромторга России Антон Алиханов посетил авиационные заводы ОАК в Комсомольске-на-Амуре, где активно развиваются передовые технологии и производство.

    На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина он осмотрел цехи окончательной сборки самолетов Су-35 и Су-57, а также новые объекты летно-испытательной станции. Введение в эксплуатацию современных корпусов и эллингов позволит значительно улучшить процессы производства самолётов пятого поколения.

    Антон Алиханов ознакомился с работой по импортозамещенному «Суперджету 100» (SJ-100), где на КнААЗ изготавливаются ключевые компоненты фюзеляжа и крыла.

    Министр побывал на Производственном центре «Яковлев». Там выпускают ближнемагистральные самолёты SJ-100.

    На площадке предприятия министр ознакомился со сборкой агрегатов для МС-21, а также посетил цех окончательной сборки и летно-испытательную станцию.

        

    © 2025 ООО «Авиационные Метизы»