Ту-214 полностью состоящий из отечественных деталей

    На самолете Ту-214, который используется в качестве летающей лаборатории, началась программа летных испытаний с новыми российскими комплектующими. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев. Сегодня самолет впервые поднялся в воздух после импортозамещения. Полет состоялся на аэродроме Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и продлился 1 час 10 минут. Воздушное судно пилотировал экипаж АО «Туполев». Были выполнены необходимые проверки систем и бортового оборудования. По данным экипажа, задание на полет выполнено в полном объеме.

    «На базе этой машины мы продолжим летные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе и создание двучленной кабины», –подчеркнул Константин Тимофеев.

     

     

    Напомним, самолет Ту-214 с бортовым номером 64509 эксплуатировался с 2007 года авиакомпанией «Трансаэро». В 2015 году прекратил свои полеты и находился на хранении. В июне 2024 года после восстановления летной годности самолет снова поднялся в воздух. В июле летающая лаборатория была отправлена на Минский завод гражданской авиации № 407 для покраски в новую ливрею в соответствии с фирменным стилем ОАК. После покраски самолет вернулся на КАЗ для дальнейшего дооснащения.

    Истребитель Су-57 произвел фурор на авиа шоу

    Этот истребитель произвел фурор на авиашоу еще до его открытия Это новейший российский истребитель Су-57. Сергей Богдан провел в небе летную тренировку, которая шокировала китайских зрителей. В китайских соцсетях завирусилось видео, на котором российский летчик совершает каскад фигур высшего пилотажа: «Штопор», «Кобру Пугачева», «Колокол» и «Чакру Фролова».

    Ту-95МС — стратегический самолёт-ракетоносец

    Ту-95МС — стратегический самолёт-ракетоносец, носитель крылатых ракет большой дальности в ядерном и обычном снаряжении. Предназначен для поражения целей без захода в зону действия противовоздушной обороны противника.
    Является модифицированной версией самолёта Ту-95 и одним из существенных элементов российских авиационных стратегических сил.
    Конструкция: цельнометаллический моноплан со среднерасположенным стреловидным крылом и однокилевым оперением.
    Силовая установка: четыре турбовинтовых двигателя (ТВД) НК-12MП с соосными четырёхлопастными винтами АВ-60К.

    ОАК передала Минобороны партию новых самолетов

    ОАК передала Минобороны России очередную партию новых самолетов Су-57 и Су-35С.  

    Истребители были приняты техническим составом, прошли полный цикл заводских испытаний. Машины протестированы в различных рабочих режимах летчиками Министерства обороны.  

    «Сегодня Су-57 - единственный истребитель пятого поколения, который подтвердил свои прорывные характеристики во всех вариантах боевого применения. Это грозное оружие с передовыми средствами поражения. Истребитель отличается высокой живучестью благодаря малой заметности и современному бортовому комплексу обороны. Самолет продолжает совершенствоваться с учетом опыта применения. Расширяются производственные мощности по выпуску машины. Су-57 вместе с Су-34, Су-35С и другими машинами — это те крылья нашей победы, которые в срок и с высоким качеством дают армии авиастроительные предприятия Ростеха. Кстати, на днях в Китае состоится мировая премьера Су-57 в экспортном варианте. Уверен, что истребитель по достоинству оценят и зарубежные коллеги», - сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

     



    Переданные Минобороны РФ истребители Су-57 и Су-35С совершили перелет на аэродром базирования.

    «Предприятия ОАК продолжают ритмичную работу по выполнению своих обязательств. До конца года будут поставлены очередные партии самолётов пятого поколения Су-57 и многофункциональных истребителей поколения 4++ Су-35С. Машины находятся на разных этапах производства и испытаний, - рассказал генеральный директор ОАК Вадим Бадеха. - При создании Су-57 реализованы все признаки пятого поколения, в том числе малая заметность. Технологичность и интеллектуальные решения, заложенные в основе Су-57, обеспечивают ему отличные летные и боевые характеристики. Внимание, которое приковано к самолёту на авиасалоне в Чжухае, ещё раз доказывает, что российский Су-57 - лучший самолёт в своем классе».

    85 лет Опытно-конструкторскому бюро им. А.И. Микояна

    Опытно-конструкторское бюро им. А.И. Микояна АО «РСК «МиГ» ведёт свою историю с 8 декабря 1939 г., когда приказом по заводу № 1 им. Авиахима был организован Особый конструкторский отдел (ОКО), который подчинялся непосредственно директору завода П.А. Воронину. Начальником ОКО назначили А.И. Микояна, а его заместителем стал М.И. Гуревич.


    МиГ-15 стал первым советским серийным истребителем со стреловидным крылом (35º). Он принёс мировую известность и признание ОКБ, возглавляемому А.И. Микояном и М.И. Гуревичем. Компоновка МиГ-15 не имела аналогов в отечественном авиастроении. При создании самолёта было реализовано много интересных технических решений для облегчения его эксплуатации и улучшения характеристик. Коллектив ОКБ создал достаточно простую, лёгкую, высокотехнологичную и надёжную конструкцию, ставшую классической и широко применявшейся в течение ряда лет на других типах самолётов. 30 декабря 1947 года лётчик-испытатель В.Н. Юганов поднял в воздух первый опытный экземпляр МиГ-15. В 1948 году самолёт запустили в серийное производство, а в 1950 году в серии его сменил более совершенный МиГ-15бис. УТИ МиГ-15 являлся основным учебно-тренировочным самолётом при подготовке лётчиков ВВС для перехода на реактивные истребители. МиГ-15 стал самым массовым реактивным самолётом в мире. В 1949-1959 годах в Советском Союзе изготовили 12942 истребителя в различных модификациях. С учётом лицензионного производства в Польше (1953-1956 годы) и Чехословакии (1954-1962 годы) суммарный выпуск составил 17123 машины. Самолёт находился на вооружении ВВС более 40 стран мира. МиГ-15 и МиГ-15бис получили боевое крещение в небе Северной Кореи. Именно в воздушных сражениях Корейской войны МиГ-15бис завоевал себе право называться «самолётом-солдатом» и одним из лучших серийных истребителей начала 1950-х годов.

    © 2025 ООО «Авиационные Метизы»