105 лет исполняется сегодня ЦАГИ имени Н. Е. Жуковского

    105 лет исполняется сегодня ЦАГИ! История Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Николая Егоровича Жуковского – это неотъемлемая часть истории развития всей нашей отечественной авиации. С самого начала своего существования ЦАГИ стал центром притяжения для лучших специалистов страны в передовых областях инженерных наук – механики, аэро- и гидродинамики, прочности. Благодаря трудам этих ученых были заложены основы отечественного, а во многом и мирового самолетостроения. Не удивительно, что именно в стенах ЦАГИ стало работать первое авиационное конструкторское бюро страны, возглавляемое Андреем Николаевичем Туполевым, создавшее первые массовые отечественные самолеты. Институт был прародителем известных сегодня организаций, занимающихся созданием летательных аппаратов и авиационных двигателей, разрабатывающих новые материалы, занимающихся испытаниями самолетов и вертолетов. Институт был и остается важным звеном в подтверждении летной годности разрабатываемых новых авиационных проектов. Без аэродинамических труб и испытательных стендов ЦАГИ не смог бы подняться в воздух ни один отечественный летательный аппарат. Во все годы своего существования ЦАГИ обеспечивал мощную научную поддержку авиастроения, определяя на годы вперед перспективы развития всей отрасли, предлагая новые концепции летательных аппаратов. Именно благодаря ученым института были решены казалось бы непреодолимые проблемы, встававшие в разные годы перед авиастроителями. И сегодня высококвалифицированный труд, труд ученых и инженеров ЦАГИ позволяет создавать новые виды авиационной техники. Мы поздравляем коллег и желаем процветания и развития, ярких свершений и научных прорывов

    ОАК передала Минобороны самолеты Су-35С

    ОАК передала Минобороны самолеты Су-35С. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК входит в госкорпорацию Ростех) передал Минобороны России новую партию многофункциональных истребителей Су-35С. Напомним, Су-35С – один из основных истребителей на вооружении российской армии.  Самолеты успешно прошли испытания и готовы к использованию в боевых условиях. Они оснащены передовыми системами управляемого вооружения, радиоэлектронного противодействия и обороны, способны уничтожать наземные и надводные объекты в любых погодных условиях на больших расстояниях от базирования. В ближайшее время завод планирует передать Минобороны новую партию истребителей Су-57.

    Новый серийный самолет Ил-76МД-90А

    Ульяновский «Ил» — Авиастар передал Минобороны России новый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.
    Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отечественных комплектующих. Он предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.

    Новый фронтовой бомбардировщик Су-34

    Очередную партию самолетов Су-34 дочерняя ОАК передала Минобороны в рамках исполнения гособоронзаказа. Машины прошли комплекс наземных и летных испытаний.

    Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Эти машины по достоинству оценили летчики, и сегодня фронтовые бомбардировщики активно применяется в зоне СВО. Самолеты отличаются высокой маневренностью и впечатляющей боевой мощью, благодаря этому их можно использовать при выполнении широкого спектра задач.

    Возможности самолета позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, повысить точность бомбометания.

    @rostecru

     

    Состоялся первый полёт самолета Ил-96-400М

    Состоялся первый полёт модернизированного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М

    Опытный образец изготовили в филиале ПАО «Ил» — ВАСО, в ходе полета проверили его устойчивость, управляемость, работоспособность систем и радиотехнических средств. «Первый и успешный полет модернизированного Ил-96-400М – это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов. Самолёт не просто сохранил высокие показатели Ил-96-300, но и получил новые эксплуатационные и транспортные возможности», — сообщил вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров. Полёт прошёл в штатном режиме, подтвердив стабильную работу российских систем и оборудования.

    Новый самолет отличается удлиненным фюзеляжем, более мощными двигателями и вмещает до 370 пассажиров. Самолёт летел на высоте до 2000 метров при скорости до 390 км/час, полет продолжался 26 минут. «Ил» пилотировал экипаж: командир воздушного судна, шеф-пилот ПАО «Ил», заслуженный летчик-испытателя РФ Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель РФ Игорь Зинов, заслуженный штурман-испытатель РФ Сергей Горемыкин, бортинженер-испытатель 1 класса Павел Литвяков, бортовой электрик-испытатель Дмитрий Семёнов. Регионы России теперь станут более доступны, а отечественная авиационная промышленность поставит перед собой новые амбициозные цели.

    © 2025 ООО «Авиационные Метизы»