Наш Су-57 покорил небо на Aero India 2025

    Наш Су-57 покорил небо на Aero India 2025. Виртуозный летчик-испытатель Сергей Богдан показал в небе Индии, как может летать российский истребитель пятого поколения Су-57Э. На международной авиационно-космической выставке Aero India в Бангалоре самолет вызвал настоящий ажиотаж.

    Напомним, сейчас авиационный комплекс Су-57, созданный нашей ОАК, применяется для решения различных задач в зоне спецоперации, доказывая в реальных боевых условиях эффективность противодействия западным комплексам противовоздушной обороны. Самолет способен атаковать все виды воздушных, наземных и надводных целей благодаря широкой номенклатуре управляемых высокоточных средств поражения. ОАК активно увеличивает производственные мощности. Это позволит нарастить объемы поставок истребителя в войска, а также предлагать Су-57 в экспортном варианте для зарубежных заказчиков.

     

    От самолётов Великой Отечественной до флагмана

    Иркутский авиационный завод: от самолётов Великой Отечественной до флагмана современного гражданского флота.

    Иркутский авиационный завод — это история успеха и достижений начиная с создания первых лёгких самолётов до выпуска современных военных и гражданских самолётов.

    Он продолжает развиваться и расширять свои возможности, чтобы оставаться одним из ведущих производителей военной и гражданской авиации в мире. Команда завода сейчас работает над ключевым для страны проектом — новейшим пассажирским самолётом МС-21, среднемагистральным самолётом нового поколения. В конструкции лайнера использована рекордная в своём классе доля перспективных композиционных материалов, созданных исключительно на российских предприятиях, — более 30%.

    Завод имеет современное оборудование и технологии, в том числе лазерную резку и сварку, роботизированные линии для сборки, испытательные стенды и многие другие.

    Все этапы жизненного цикла охвачены мерами поддержки

    Все этапы жизненного цикла самолёта охвачены мерами поддержки

    Глава Минпромторга России Антон Алиханов принял участие в 12-ой Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS.

    На выставке были представлены:

    🛩 импортозамещенные системы светосигнального оборудования для аэродромов;
    🛩 программное обеспечение для организации воздушного движения;
    🛩 модельный ряд актуальных двигателей для гражданской и транспортной авиации;
    🛩 модификация дрона С-80 для агропромышленности;
    🛩 четырёхместный легкомоторный учебно-тренировочный самолёт S7 Tango

    «У нас сейчас 7 типов самолётов находятся в разной стадии разработки и сертификации. В том числе благодаря санкционному давлению, мы перестали спрашивать, кто главнее – промышленники или перевозчики.

    Сегодня общая задача – старт лётных испытаний, включая МС-21, по которому со следующего года начинаем поставки по контрактам для наших авиакомпаний», — отметил глава Минпромторга России.

    🌍 Все новые модели имеют возможности для выхода на международные рынки, но прежде необходимо обеспечить насыщение внутреннего рынка.

    «Мы огромное количество сил и средств потратили на то, чтобы возродить или создать заново ряд подотраслей в авиационной промышленности – этим нельзя разбрасываться.

    Это то, что обеспечивает, с одной стороны, технологический суверенитет и техлидерство, а с другой, возможность экспорта своей продукции, технологий.

    Все разработки, которые делаются в авиакосмической промышленности, могут использоваться и для других отраслей: автомобиле- и судостроения, и других», — отметил Антон Алиханов.

    Господдержка промпредприятий и авиаперевозчиков остаётся приоритетом. Запланированы основные объёмы средств на ОКРы и расширение мощностей по всей цепочке кооперации, предусмотрены меры для снижения стоимости владения российской техникой.

    «Резюмируя могу сказать, что все этапы жизненного цикла и все основные участники, так или иначе уже охвачены мерами поддержки», — подчеркнул Антон Алиханов.

     

    Новый отечественный двигатель заменит иностранные аналоги

    Антон Алиханов: «Новый отечественный двигатель ВК-650В заменит иностранные аналоги» В Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения сертификата типа нового двигателя ВК-650В для лёгких вертолётов. Глава Минпромторга России Антон Алиханов принял участие в церемонии на предприятии «ОДК-Климов» (входит в «Ростех»).


    «Сегодня получен сертификат на отечественный двигатель ВК-650В для вертолётов лёгкого класса. Эта силовая установка заменит иностранные аналоги и предназначена для вертолетов "Ансат" и Ка-226Т. В свою очередь, для региональной авиации разработан ТВ7-117СТ-01. Этот двигатель уже прошёл сертификацию. Сейчас проходит сертификацию турбовинтовой самолет Ил-114-300 именно с этим двигателем. А также двигатель ТВ7-117СТ-02 для самолёта "Ладога"», – сообщил Антон Алиханов.


    Кроме того, «ОДК-Климов» продолжает развивать производство силовых установок, включая ВК-2500 для вертолётов тяжёлого класса, которые используются в машинах семейства Ми-8.

     

     

    Запущена новая лазерная микрообработка

    На производственной площади компании ООО «Авиационные Метизы» в целях ускорения выпуска изделий для предприятий ОПК запущена новая лазерная микрообработка.

     

    © 2025 ООО «Авиационные Метизы»