ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130

    Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты выпущены Иркутским авиационным заводом. Як-130 позволяет обучать пилотов боевых самолётов поколения «4+» и «5» в условиях, приближенных к реальным. Машины прошли наземные и лётные испытания и отправились к месту постоянной дислокации. Як-130 разработало ПАО «Яковлев» (входит в ГК «Ростех»), он отличается маневренностью и современным комплексом БРЭО, характерными для новейших боевых самолётов. На самолёте в условиях, приближенных к боевой обстановке, можно отрабатывать условное или реальное применение вооружения типа «воздух-воздух» или «воздух-земля».

     

    Заседание Правления Пензенской торгово-промышленной палаты

    24 мая 2024 года в торжественной обстановке состоялось заседание Правления Пензенской торгово-промышленной палаты.

    Председатель Пензенской ТПП Владимир Подобед вручил членский билет руководителю ООО «Авиационные Метизы».

    В свою очередь, Генеральный директор ООО «Авиационные Метизы» сердечно поздравил Владимира Николаевича с присвоением звания «Почётный гражданин города Заречного».

    Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100

    Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям.

    Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.

    «Завершение заводских доводочных испытаний – это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. В целях ускорения сертификации мы осуществляем полеты на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. Всего нам предстоит выполнить более 200 испытательных полетов, чтобы на 200% убедиться в безопасности самолета для будущих пассажиров», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский.

    По прибытии на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний.

    «Перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет. Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету – на эшелоне 11 км и скорости свыше 800 км/ч. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», – заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет.

    © 2024 ООО «Авиационные Метизы»