Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21

    Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода.

    На его борту тестировались отечественная авионика, системы электроснабжения, кондиционирования и другие. Полет ознаменовал начало заводских доводочных испытаний.

    Полет был выполнен экипажем в составе летчиков-испытателей Александра Гуськова, Героя России Романа Таскаева и ведущих инженеров по летным испытаниям Александра Попова и Александра Соловьева. Самолет находился в воздухе 1 час 15 минут, достигнув скорости 580 км/ч и высоты 3000 м.

    Суперджет присоединился к программе летных испытаний

    Третий опытный образец самолета «Суперджет» присоединился к программе летных испытаний.


    Полностью импортозамещенный авиалайнер разработки ПАО «Яковлев» совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем. Самолет поднялся в небо на российских двигателях ПД-8. Продолжительность полета составила около 40 минут, он проходил на высотах до 3000 метров и скоростях до 500 км/час.


    В честь приближающегося праздника на «Суперджет» был нанесен логотип 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Самолет пилотировал экипаж в составе командира заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Завалкина, второго пилота летчика-испытателя 1 класса Александра Верхова и ведущего инженера по летным  испытаниям - бортового оператора Максима Грюканова.

    Самый ожидаемый полёт года «Суперджет» с двигателями ПД-8

    Самый ожидаемый полёт года «Суперджет» с двигателями ПД-8 успешно завершил первый испытательный полет. Время в воздухе — 40 минут. Достигнутая скорость — 500 км/ч. Максимальная высота — 3 000 м.

    «Самолёт с силовой установкой ПД-8 присоединился к лётным испытаниям — это важный и долгожданный шаг на пути к сертификации технологически независимой версии "Суперджета". Полная самоотдача и преодоление двигателестроителями всех вызовов позволили самолёту успешно выполнить первый полёт на российских двигателях», — заявил первый вице-премьер, председатель Наблюдательного совета «Ростех» Денис Мантуров.


    Полёт подтвердил стабильную работу новых российских двигателей. В рамках программы импортозамещения замещается порядка 40 импортных систем, включая двигатель, авионику и шасси. Фюзеляж — тоже отечественный. До конца марта ОДК планирует передать ещё два опытных двигателя ПД-8 для проведения лётных испытаний. В апреле к сертификационным испытаниям присоединится ещё один российский самолёт с двигателями ПД-8. Получение сертификата на двигатель ПД-8 запланировано на осень 2025 года.

     

    Новый Ил-114-300 присоединился к лётным испытаниям!

    Сегодня, в день рождения великого авиаконструктора Сергея Ильюшина, третий опытный самолёт Ил-114-300 успешно выполнил 30-минутный полёт с парным проходом на высоте 100 метров.

    В воздух поднялись сразу два опытных самолета. Второй опытный борт, который проходит программу сертификационных испытаний, сегодня совершил юбилейный 100-й полет и провел в небе в общей сложности более 280 часов.

    «Успешный полёт третьего опытного Ил-114-300 – это ещё один шаг на пути к сертификации. Добавление самолёта к программе испытаний ускорит процесс и позволит в срок выполнить все необходимые процедуры», — сообщил замглавы Минпромторга России Геннадий Абраменков.

    Региональный самолёт разработан ПАО «Ил» Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. Машина состоит исключительно из отечественных систем и оборудования, её создают в кооперации с ведущими российскими разработчиками и производителями.

    Поставка серийных самолётов начнётся в следующем году.

    Интервью главы Минпромторга России Антона Алиханова

    Антон Алиханов: «Танго» — перспективный самолёт для российской авиации Об этом глава Минпромторга России рассказал в интервью телеканалу «Россия 24». Загрузили полное видео на наш Rutube-канал. Из интервью Антона Алиханова вы узнаете, когда Минпромторг России планирует сертифицировать вертолёты «Ансат» и Ка-226Т, а также о:  разработке самолёта «Ладога» (ТВРС-44);  самолёте УТС-800 и о том, как он поможет обучать военных лётчиков;  экспортных перспективах в поставках отечественных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и оказании услуг с использованием дронов.

     

    © 2025 ООО «Авиационные Метизы»