Уникальные «живые» экспонаты о самых массовых и легендарных МиГах и экспериментальных проектах

    День космонавтики это и наш праздник?

    А вы знаете что МиГ-29 побывал в космосе? ??

    А авиационные инженеры нередко работали над космическими проектами, например, ОКБ генерального конструктора А.И. Микояна участвовало в разработке воздушно-космической системы «Спираль». ??

    Уникальные «живые» экспонаты о самых массовых и легендарных МиГах и экспериментальных проектах сохранили в музее ОКБ.

    Первая в этом году партия многофункциональных истребителей Су-35С

    Первая в этом году партия многофункциональных истребителей Су-35С передана Минобороны России

    Самолёты поколения 4++ прошли цикл наземных и лётных испытаний и перелетели с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина к месту несения службы.

    КнААЗ им. Ю.А. Гагарина обеспечен заказами до 2028 года включительно. Предприятие продолжает выполнение гособоронзаказа на поставку Су-35С и Су-57 для ВКС России.

    «Мы производим самолеты Су-35С на самом высоком технологическом уровне благодаря масштабной модернизации производства, которая была проведена на комсомольском заводе за последние несколько лет и еще продолжается. Это и поточная линия, и новые российские станки, и испытательная база», — сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

    КнААЗ работает над повышением квалификации работников и привлечения новых кадров по основным рабочим и инженерным специальностям. К концу 2024 года планируют трудоустроить 800 человек.

    ОАК начала поставки военных самолетов по программе гособоронзаказа 2024г

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, в составе "Ростеха") начала поставки военных самолетов по программе гособоронзаказа 2024 года, сообщили в пресс-службе госкорпорации "Ростех".  "Все заводы ОАК, задействованные в исполнении гособоронзаказа, не снижают темпы производства. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года", - сказал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, слова которого процитировали в пресс-службе. В "Ростехе" отметили, что изготовленные Новосибирским авиазаводом (НАЗ) им. Чкалова самолеты прошли весь комплекс заводских испытаний и отправлены в ВКС России.

    Перспективы отечественного двигателестроения обсудили на производственном комплексе

    Перспективы отечественного двигателестроения обсудили на производственном комплексе «Салют» Денис Мантуров оценил ход выполнения программы по производству авиадвигателей и обсудил с «Ростехом», ОДК и другими компаниями значимые направления развития авиационной отрасли. Кроме того, он ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ-7-117 для вертолетов и региональных самолетов, а также новых двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35.

    «Необходимо нарастить производственные и испытательные мощности, дополнительно привлечь сотрудников различных специальностей. В данный момент этот процесс запущен, ведется напряженная работа, которая уже начинает давать свои плоды», — подчеркнул Денис Мантуров.

    «Салют» внедряет передовые технологии, включая создание цифрового двойника авиационного двигателя, что улучшает характеристики двигателя, снижает себестоимость его производства и обслуживания. В этом году на территории производственного комплекса «Салют» в Москве начали строить производственный комплекс, который станет одним из крупнейших центров двигателестроения страны. Он объединит под одной крышей ММП имени В.В. Чернышева, производственный комплекс «Салют» и Центр аддитивных технологий госкорпорации «Ростех». В рамках Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года на предприятии проводят цифровизацию производственных мощностей — к системе промышленного интернета вещей (IIoT) уже подключено более 1 000 единиц ключевого производственного оборудования. В режиме реального времени осуществляется контроль и анализ работы станков, растёт эффективность использования существующих резервов.

    ОАК возобновила программу летных испытаний Ил-114-300

    ОАК возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО «ОАК» - ЛАЗ им. П.А. Воронина. Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полет продолжался 40 минут и проходил на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час. В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех. Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки.

    «Возобновление программы летных испытаний – важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», - сказал, комментируя предстоящую программу испытаний, управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.

     Возобновление летных испытаний

    © 2024 ООО «Авиационные Метизы»