Первая в этом году партия многофункциональных истребителей Су-35С

    Первая в этом году партия многофункциональных истребителей Су-35С передана Минобороны России

    Самолёты поколения 4++ прошли цикл наземных и лётных испытаний и перелетели с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина к месту несения службы.

    КнААЗ им. Ю.А. Гагарина обеспечен заказами до 2028 года включительно. Предприятие продолжает выполнение гособоронзаказа на поставку Су-35С и Су-57 для ВКС России.

    «Мы производим самолеты Су-35С на самом высоком технологическом уровне благодаря масштабной модернизации производства, которая была проведена на комсомольском заводе за последние несколько лет и еще продолжается. Это и поточная линия, и новые российские станки, и испытательная база», — сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

    КнААЗ работает над повышением квалификации работников и привлечения новых кадров по основным рабочим и инженерным специальностям. К концу 2024 года планируют трудоустроить 800 человек.

    Перспективы отечественного двигателестроения обсудили на производственном комплексе

    Перспективы отечественного двигателестроения обсудили на производственном комплексе «Салют» Денис Мантуров оценил ход выполнения программы по производству авиадвигателей и обсудил с «Ростехом», ОДК и другими компаниями значимые направления развития авиационной отрасли. Кроме того, он ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ-7-117 для вертолетов и региональных самолетов, а также новых двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35.

    «Необходимо нарастить производственные и испытательные мощности, дополнительно привлечь сотрудников различных специальностей. В данный момент этот процесс запущен, ведется напряженная работа, которая уже начинает давать свои плоды», — подчеркнул Денис Мантуров.

    «Салют» внедряет передовые технологии, включая создание цифрового двойника авиационного двигателя, что улучшает характеристики двигателя, снижает себестоимость его производства и обслуживания. В этом году на территории производственного комплекса «Салют» в Москве начали строить производственный комплекс, который станет одним из крупнейших центров двигателестроения страны. Он объединит под одной крышей ММП имени В.В. Чернышева, производственный комплекс «Салют» и Центр аддитивных технологий госкорпорации «Ростех». В рамках Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года на предприятии проводят цифровизацию производственных мощностей — к системе промышленного интернета вещей (IIoT) уже подключено более 1 000 единиц ключевого производственного оборудования. В режиме реального времени осуществляется контроль и анализ работы станков, растёт эффективность использования существующих резервов.

    ОАК возобновила программу летных испытаний Ил-114-300

    ОАК возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО «ОАК» - ЛАЗ им. П.А. Воронина. Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полет продолжался 40 минут и проходил на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час. В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех. Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки.

    «Возобновление программы летных испытаний – важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», - сказал, комментируя предстоящую программу испытаний, управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.

     Возобновление летных испытаний

    ОАК начала поставки военных самолетов по программе гособоронзаказа 2024г

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, в составе "Ростеха") начала поставки военных самолетов по программе гособоронзаказа 2024 года, сообщили в пресс-службе госкорпорации "Ростех".  "Все заводы ОАК, задействованные в исполнении гособоронзаказа, не снижают темпы производства. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года", - сказал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, слова которого процитировали в пресс-службе. В "Ростехе" отметили, что изготовленные Новосибирским авиазаводом (НАЗ) им. Чкалова самолеты прошли весь комплекс заводских испытаний и отправлены в ВКС России.

    © 2025 ООО «Авиационные Метизы»