Самый ожидаемый полёт года «Суперджет» с двигателями ПД-8

    Самый ожидаемый полёт года «Суперджет» с двигателями ПД-8 успешно завершил первый испытательный полет. Время в воздухе — 40 минут. Достигнутая скорость — 500 км/ч. Максимальная высота — 3 000 м.

    «Самолёт с силовой установкой ПД-8 присоединился к лётным испытаниям — это важный и долгожданный шаг на пути к сертификации технологически независимой версии "Суперджета". Полная самоотдача и преодоление двигателестроителями всех вызовов позволили самолёту успешно выполнить первый полёт на российских двигателях», — заявил первый вице-премьер, председатель Наблюдательного совета «Ростех» Денис Мантуров.


    Полёт подтвердил стабильную работу новых российских двигателей. В рамках программы импортозамещения замещается порядка 40 импортных систем, включая двигатель, авионику и шасси. Фюзеляж — тоже отечественный. До конца марта ОДК планирует передать ещё два опытных двигателя ПД-8 для проведения лётных испытаний. В апреле к сертификационным испытаниям присоединится ещё один российский самолёт с двигателями ПД-8. Получение сертификата на двигатель ПД-8 запланировано на осень 2025 года.

     

    Интервью главы Минпромторга России Антона Алиханова

    Антон Алиханов: «Танго» — перспективный самолёт для российской авиации Об этом глава Минпромторга России рассказал в интервью телеканалу «Россия 24». Загрузили полное видео на наш Rutube-канал. Из интервью Антона Алиханова вы узнаете, когда Минпромторг России планирует сертифицировать вертолёты «Ансат» и Ка-226Т, а также о:  разработке самолёта «Ладога» (ТВРС-44);  самолёте УТС-800 и о том, как он поможет обучать военных лётчиков;  экспортных перспективах в поставках отечественных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и оказании услуг с использованием дронов.

     

    От самолётов Великой Отечественной до флагмана

    Иркутский авиационный завод: от самолётов Великой Отечественной до флагмана современного гражданского флота.

    Иркутский авиационный завод — это история успеха и достижений начиная с создания первых лёгких самолётов до выпуска современных военных и гражданских самолётов.

    Он продолжает развиваться и расширять свои возможности, чтобы оставаться одним из ведущих производителей военной и гражданской авиации в мире. Команда завода сейчас работает над ключевым для страны проектом — новейшим пассажирским самолётом МС-21, среднемагистральным самолётом нового поколения. В конструкции лайнера использована рекордная в своём классе доля перспективных композиционных материалов, созданных исключительно на российских предприятиях, — более 30%.

    Завод имеет современное оборудование и технологии, в том числе лазерную резку и сварку, роботизированные линии для сборки, испытательные стенды и многие другие.

    Наш Су-57 покорил небо на Aero India 2025

    Наш Су-57 покорил небо на Aero India 2025. Виртуозный летчик-испытатель Сергей Богдан показал в небе Индии, как может летать российский истребитель пятого поколения Су-57Э. На международной авиационно-космической выставке Aero India в Бангалоре самолет вызвал настоящий ажиотаж.

    Напомним, сейчас авиационный комплекс Су-57, созданный нашей ОАК, применяется для решения различных задач в зоне спецоперации, доказывая в реальных боевых условиях эффективность противодействия западным комплексам противовоздушной обороны. Самолет способен атаковать все виды воздушных, наземных и надводных целей благодаря широкой номенклатуре управляемых высокоточных средств поражения. ОАК активно увеличивает производственные мощности. Это позволит нарастить объемы поставок истребителя в войска, а также предлагать Су-57 в экспортном варианте для зарубежных заказчиков.

     

    Новый отечественный двигатель заменит иностранные аналоги

    Антон Алиханов: «Новый отечественный двигатель ВК-650В заменит иностранные аналоги» В Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения сертификата типа нового двигателя ВК-650В для лёгких вертолётов. Глава Минпромторга России Антон Алиханов принял участие в церемонии на предприятии «ОДК-Климов» (входит в «Ростех»).


    «Сегодня получен сертификат на отечественный двигатель ВК-650В для вертолётов лёгкого класса. Эта силовая установка заменит иностранные аналоги и предназначена для вертолетов "Ансат" и Ка-226Т. В свою очередь, для региональной авиации разработан ТВ7-117СТ-01. Этот двигатель уже прошёл сертификацию. Сейчас проходит сертификацию турбовинтовой самолет Ил-114-300 именно с этим двигателем. А также двигатель ТВ7-117СТ-02 для самолёта "Ладога"», – сообщил Антон Алиханов.


    Кроме того, «ОДК-Климов» продолжает развивать производство силовых установок, включая ВК-2500 для вертолётов тяжёлого класса, которые используются в машинах семейства Ми-8.

     

     

    © 2025 ООО «Авиационные Метизы»