ОАК показала BTS VAB S-76 — первый российский гражданский грузовой беспилотный летательный аппарат с максимальной взлетной массой 1500 килограммов.
Подробнее: ОАК показала беспилотный летательный аппарат BTS VAB S-76
ОАК показала BTS VAB S-76 — первый российский гражданский грузовой беспилотный летательный аппарат с максимальной взлетной массой 1500 килограммов.
Подробнее: ОАК показала беспилотный летательный аппарат BTS VAB S-76
Региональный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300 проходит комплекс летных сертификационных испытаний на территории Республики Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайск.
Самолет Ил-114-300 полностью состоит из российских комплектующих, большинство из которых разработано и производится предприятиями Госкорпорации Ростех.
Конструкторская документация самолета была подготовлена в «цифре», создана цифровая модель воздушного судна. В рамках испытаний Ил-114-300 совершил перелет из Горно-Алтайска на Байконур и обратно.
Серийный выпуск самолетов Бе-200 с ПД-8 может начаться в 2028 году.
Глава Минпромторга России Антон Алиханов в ходе рабочей поездки в Ростовскую область посетил ТАНТК им. Бериева в Таганроге.
Основная тема — модернизация многоцелевого самолёта-амфибии Бе-200 и ремоторизация российскими двигателями ПД-8.
«Сейчас на предприятии идёт работа по ремоторизации Бе-200. Мы финансируем ОКР в этом году, продолжаем в следующем. Надеемся, что в 2027 году закончим эту работу. Если по итогам выполнения ОКР будет получен положительный результат, в 2028 году приступим к производству уже серийной машины.
Также мы сегодня с Юрием Борисовичем обсуждали, как дополнительно поддержать завод для того, чтобы все те задачи, которые перед нами ставит руководство страны, были исполнены, и как сделать так, чтобы именно Таганрог от этого выиграл.
Будем сейчас формировать новую программу, предусмотрим такие мероприятия именно для этой площадки», — сказал Антон Алиханов.
Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь подтвердил планы по техническому «перевооружению» предприятия, которое позволит увеличить серийность выпуска самолётов.
Истребитель-перехватчик МиГ-31 и сегодня считается самым скоростным и высотным боевым самолетом в мире, находящимся в эксплуатации.
Первый вылет самолета 16 сентября 1975 года выполнил Александр Федотов на аэродроме в подмосковном городе Жуковском.
В июне 1974 года принято решение о производстве опытных самолетов МиГ-31.
Летные испытания самолета шли одновременно с подготовкой к серийному производству. В мае 1977 года самолет был предъявлен на совместные государственные испытания и был принят на вооружение 6 мая 1981 года.
Подробнее: 50 Лет первому полету истребителя перехватчика МиГ-31
Первый «Суперджет-100», собранный по серийным технологиям, поднялся в небо.
Первый «Суперджет-100», построенный нашей ОАК по серийным технологиям, совершил полет в Комсомольске-на-Амуре. Машина провела в небе около часа.
В рамках работ по импортозамещению на самолете заменили десятки зарубежных систем и агрегатов. Так, машина оснащена новейшими отечественными двигателями ПД-8 производства ОДК. Модификация коснулась и каркаса планера. Это потребовалось для установки российских систем, а также для упрощения производственного процесса и обслуживания воздушного судна.
Модифицированный вариант планера импортозамещенного «Суперджета» и технологии его изготовления ранее были сертифицированы разработчиком самолета совместно с Авиационными властями и Росавиацией. Это позволило вести производство планера уже по серийной конструкторской документации.
Новые машины собирают на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. Кстати, парк оборудования предприятия был пополнен отечественными станками и установками. Например, новые самолеты теперь стыкуют на полностью российском стенде.
«В воздух поднялся первый самолет, построенный по серийным технологиям. Процесс сертификации еще идет, но самолет создан на серийном производстве, в целевом облике, который планируется для поставок. Напомним, что машина получила обновленный, улучшенный фюзеляж и десятки новых систем и агрегатов взамен зарубежных. В настоящее время в производстве в различной степени готовности находятся уже 24 серийные машины. Это подтверждает, что Россия была и остается авиастроительной державой, способной создавать современные самолеты как в международной кооперации, так и без участия иностранных партнеров», – прокомментировали в Ростехе.