Иркутский авиационный завод изготовил новые истребители Су-30СМ2

    Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны РФ новые многофункциональные истребители Су-30СМ2.
    Авиационная техника прошла необходимые наземные и летные испытания и отправилась к месту несения службы. ИАЗ своевременного выполняет план выпуска новых самолетов в рамках гособоронзаказа.
    Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолетов, состоящих на вооружении ВКС России. Новые машины получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования.
    Благодаря проведенной по техническому заданию Минобороны России модернизации возросли боевые возможности самолетов. В частности, увеличилась дальность обнаружения и опознавания воздушных целей.
    В состав вооружения истребителей введены новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских объектов на дальности несколько сот километров.

    Жуковская лётно-испытательная и доводочная база - 75-лет

    Жуковская лётно-испытательная и доводочная база — филиал АО «Туполев» отмечает своё 75-летие. ЖЛИ и ДБ была основана в 1949 году и с тех пор является неотъемлемой частью авиационной отрасли страны. База служит площадкой для проведения широкого спектра задач по модернизации, сервисному обслуживанию и испытаниям авиационной техники. Здесь самые передовые технологии и инженерные решения проходят верификацию и доводку до совершенства. ЖЛИ и ДБ насчитывает 64 объекта зданий и сооружений, располагает современной лабораторией и метрологической службой. Благодаря уникальным техническим возможностям, оснащенности и высококвалифицированному персоналу, Жуковская база вносит значительный вклад в развитие авиационной промышленности. На ЖЛИ и ДБ проводились испытания и доводки практически всех опытных и серийных самолетов «Туполева», в том числе реактивного бомбардировщика Ту-16, первого советского реактивного пассажирского самолета Ту-104, первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, самого массового отечественного пассажирского самолета Ту-154. За 75 лет существования базы летчики-испытатели ЖЛИ и ДБ выполнили более 100 000 полетов.

     

    Испытания МС-21 с ПД-14 продвигаются

    Опытный самолёт МС-21 73051 с двигателями ПД-14 успешно завершил серию из 9 полётов в рамках заводской программы лётных испытаний по оценке функционирования системы автоматического управления с обновленной версией программного обеспечения, созданной специально под силовую установку с отечественными двигателями ПД-14. В ходе выполнения полётов в первую очередь оценивались автоматический заход на посадку, уход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме до касания (по категории III) в том числе при имитации отказа двигателя. По данным пресс-службы ПАО «Яковлев».

    Комсомольский-на-Амуре авиазавод отмечает 90-летие

    Сегодня Комсомольскому-на-Амуре авиационному заводу им. Ю. А. Гагарина исполняется 90 лет!

    Это уникальное предприятие (входит в ОАК), известное своими передовыми технологиями и высочайшей производственной культурой. Завод славится организованной командой, которая ориентирована на результат.
    Опыт и история завода помогают сегодня успешно решать сложные производственные задачи и увеличивать выпуск боевых самолётов, когда это необходимо для страны.
    За 90 лет работы завода было выпущено более 13 тыс. самолётов. Комсомольский завод строил множество легендарных самолётов, таких как Су-7, Су-17, Су-27, Су-35.
    Сегодня заводу доверена миссия по производству самолёта пятого поколения Су-57 — жемчужины современной фронтовой авиации.


    Поздравляем, желаем процветания!

    ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130

    Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты выпущены Иркутским авиационным заводом. Як-130 позволяет обучать пилотов боевых самолётов поколения «4+» и «5» в условиях, приближенных к реальным. Машины прошли наземные и лётные испытания и отправились к месту постоянной дислокации. Як-130 разработало ПАО «Яковлев» (входит в ГК «Ростех»), он отличается маневренностью и современным комплексом БРЭО, характерными для новейших боевых самолётов. На самолёте в условиях, приближенных к боевой обстановке, можно отрабатывать условное или реальное применение вооружения типа «воздух-воздух» или «воздух-земля».

     

    © 2025 ООО «Авиационные Метизы»