85 лет Опытно-конструкторскому бюро им. А.И. Микояна

    Опытно-конструкторское бюро им. А.И. Микояна АО «РСК «МиГ» ведёт свою историю с 8 декабря 1939 г., когда приказом по заводу № 1 им. Авиахима был организован Особый конструкторский отдел (ОКО), который подчинялся непосредственно директору завода П.А. Воронину. Начальником ОКО назначили А.И. Микояна, а его заместителем стал М.И. Гуревич.


    МиГ-15 стал первым советским серийным истребителем со стреловидным крылом (35º). Он принёс мировую известность и признание ОКБ, возглавляемому А.И. Микояном и М.И. Гуревичем. Компоновка МиГ-15 не имела аналогов в отечественном авиастроении. При создании самолёта было реализовано много интересных технических решений для облегчения его эксплуатации и улучшения характеристик. Коллектив ОКБ создал достаточно простую, лёгкую, высокотехнологичную и надёжную конструкцию, ставшую классической и широко применявшейся в течение ряда лет на других типах самолётов. 30 декабря 1947 года лётчик-испытатель В.Н. Юганов поднял в воздух первый опытный экземпляр МиГ-15. В 1948 году самолёт запустили в серийное производство, а в 1950 году в серии его сменил более совершенный МиГ-15бис. УТИ МиГ-15 являлся основным учебно-тренировочным самолётом при подготовке лётчиков ВВС для перехода на реактивные истребители. МиГ-15 стал самым массовым реактивным самолётом в мире. В 1949-1959 годах в Советском Союзе изготовили 12942 истребителя в различных модификациях. С учётом лицензионного производства в Польше (1953-1956 годы) и Чехословакии (1954-1962 годы) суммарный выпуск составил 17123 машины. Самолёт находился на вооружении ВВС более 40 стран мира. МиГ-15 и МиГ-15бис получили боевое крещение в небе Северной Кореи. Именно в воздушных сражениях Корейской войны МиГ-15бис завоевал себе право называться «самолётом-солдатом» и одним из лучших серийных истребителей начала 1950-х годов.

    Ту-142 советский дальний противолодочный самолёт

    Ту-142 (по кодификации НАТО — Bear-F) — советский дальний противолодочный самолёт. Был разработан ОКБ Туполева в СССР в 1960-х годах. Самолёт используется для патрулирования районов, где могут оказаться подводные лодки с ядерными ракетами на борту и многоцелевые АПЛ. Также применяется для дальней радиотехнической или визуальной океанской разведки, поисково-спасательных операций. Ту-142 выпускался на Куйбышевском авиационном и Таганрогском машиностроительных заводах с 1968 по 1994 год.

    Истребитель Су-27УБ строится серийно на АО «Иркут»

    Су-27УБ — двухместный сверхзвуковой учебно-боевой истребитель, модификация самолёта Су-27. Строится серийно на АО «Иркут» (ИАПО) с 1986 года. С 1986 года находится на вооружении ВВС России. 

    Некоторые отличия от самолёта Су-27:

    • в связи с организацией двухместной кабины экипажа (по схеме «тандем» с общим открывающимся вверх-назад фонарём) изменены обводы головной части фюзеляжа и гаргрота;
    • площадь вертикального оперения увеличена на 3,1 м? за счёт применения проставок высотой 420 мм в корневой части килей, стояночная высота самолёта возросла с 5,932 до 6,357 м;
    • площадь тормозного щитка увеличена с 2,6 до 3,0 м?, максимальный угол его отклонения уменьшен;
    • масса пустого самолёта возросла с 16000 до 17500 кг, максимальная взлётная масса — с 28000 до 30500 кг;
    • при сохранении общего запаса топлива, как на одноместном самолёте (9400 кг), введены новые варианты основной и промежуточной заправки.

    Су-75 новейший российский истребитель-невидимка

    Су-75 «Шах и Мат» — новейший российский истребитель-невидимка, призванный изменить ситуацию на мировом рынке обороны. Этот истребитель пятого поколения может похвастаться передовыми возможностями скрытности, авионикой и впечатляющей маневренностью.

    Разработанный компанией «Сухой», он предназначен для завоевания превосходства в воздухе, наземных атак и разведывательных миссий.

    Делегация компании 25 и 26 сентября посетила г. Оренбург

    Делегация компании 25 и 26 сентября в составе торгово-промышленной компании посетила г. Оренбург.

    В рамках визита были организованы переговоры с представителями ведущих оренбургских компаний, а также посещение местных предприятий и производственных площадок.

    Деловая поездка представила хорошие возможности для потенциального расширения рынка сбыта, установления новых и укрепления имеющихся деловых и профессиональных контактов.

    © 2025 ООО «Авиационные Метизы»