Обновление Иркутского авиазавода

    Цель — нарастить мощности и поднять планку качества изготавливаемых деталей. Монтаж и пусконаладка новых станков ведётся в нескольких цехах одновременно. Круглосуточно ведут работу над токарным «тяжеловесам» – «Протон Т630» (на видео).

    Всего установят 10 машин. В цехах 226 и 227 установят новые токарно-револьверные станки с ЧПУ «легкой серии». Обновляют и цех 221. Станок, который там установят, предназначен для раскроя из алюминиевых, титановых и стальных плит для авиа-заготовок. Цех 220 тоже модернизируют. Кроме партии токарных автоматов с ЧПУ подразделение пополнилось двумя современными горячевысадочными станками для изготовления метизов.

    Мишустин рассказал о пользе санкций для самолетостроения

    Михаил Мишустин: Санкции только ускорили возрождение российского самолетостроения Глава правительства рассказал о работе по возрождению отечественного гражданского авиастроения. Создается полная линейка необходимых стране машин:  ближне- и среднемагистральные «Суперджет» и МС-21, региональные Ил-114 и «Ладога», «Байкал» – для местных воздушных линий,  дальнемагистральный Ил-96.  Продолжается работа по локализации и наращиванию объемов производства. В настоящее время предстоит исключить из процесса производства «Суперджета» импортные комплектующие, чем успешно занимаются российские инженеры. Кроме того, сертифицированы двигатель ПД-14 и крыло из российских композитов для самолета МС-21.

    Одно из перспективных направлений – развитие беспилотных систем, сверхзвуковых гражданских и электрических самолетов, конвертопланов, лайнеров, способных к вертикальному взлету.  Восстанавливается также гражданское вертолетостроение. Создаются легкие вертолеты «Ансат», средний Ми-38, тяжелый Ми-171, специализированные Ка-32. «Самое главное – это обеспечить надежность. Правительство ставит перед промышленностью именно эту задачу. Только такие агрегаты должны эксплуатироваться в гражданской авиации», – подчеркнул Михаил Мишустин.

    105 лет исполняется сегодня ЦАГИ имени Н. Е. Жуковского

    105 лет исполняется сегодня ЦАГИ! История Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Николая Егоровича Жуковского – это неотъемлемая часть истории развития всей нашей отечественной авиации. С самого начала своего существования ЦАГИ стал центром притяжения для лучших специалистов страны в передовых областях инженерных наук – механики, аэро- и гидродинамики, прочности. Благодаря трудам этих ученых были заложены основы отечественного, а во многом и мирового самолетостроения. Не удивительно, что именно в стенах ЦАГИ стало работать первое авиационное конструкторское бюро страны, возглавляемое Андреем Николаевичем Туполевым, создавшее первые массовые отечественные самолеты. Институт был прародителем известных сегодня организаций, занимающихся созданием летательных аппаратов и авиационных двигателей, разрабатывающих новые материалы, занимающихся испытаниями самолетов и вертолетов. Институт был и остается важным звеном в подтверждении летной годности разрабатываемых новых авиационных проектов. Без аэродинамических труб и испытательных стендов ЦАГИ не смог бы подняться в воздух ни один отечественный летательный аппарат. Во все годы своего существования ЦАГИ обеспечивал мощную научную поддержку авиастроения, определяя на годы вперед перспективы развития всей отрасли, предлагая новые концепции летательных аппаратов. Именно благодаря ученым института были решены казалось бы непреодолимые проблемы, встававшие в разные годы перед авиастроителями. И сегодня высококвалифицированный труд, труд ученых и инженеров ЦАГИ позволяет создавать новые виды авиационной техники. Мы поздравляем коллег и желаем процветания и развития, ярких свершений и научных прорывов

    Ростех передал новые Су-30СМ2 и Як-130 в войска

    Дочерняя ОАК изготовила и передала Минобороны новые многофункциональные истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые самолеты Як-130. Авиатехника прошла необходимые наземные и летные испытания и отправилась к месту несения службы.

    Новые Су-30СМ2 получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Благодаря проведенной модернизации возросли боевые возможности самолетов. В частности, увеличилась дальность обнаружения и опознавания воздушных целей. В состав вооружения истребителей введены новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских объектов на дальности несколько сот километров.

    Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать пилотов боевых самолетов поколения «4+» и «5». Он является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

    На предприятии уже приступили к производству самолетов по программе следующего года.

    @rostecru

    ОАК передала Минобороны самолеты Су-35С

    ОАК передала Минобороны самолеты Су-35С. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК входит в госкорпорацию Ростех) передал Минобороны России новую партию многофункциональных истребителей Су-35С. Напомним, Су-35С – один из основных истребителей на вооружении российской армии.  Самолеты успешно прошли испытания и готовы к использованию в боевых условиях. Они оснащены передовыми системами управляемого вооружения, радиоэлектронного противодействия и обороны, способны уничтожать наземные и надводные объекты в любых погодных условиях на больших расстояниях от базирования. В ближайшее время завод планирует передать Минобороны новую партию истребителей Су-57.

    © 2025 ООО «Авиационные Метизы»