В Казани испытали полностью российский самолет Ту-214

    В Казани испытали полностью импортозамещенный российский самолет. В воздух впервые поднялся пассажирский Ту-214, целиком изготовленный из российских деталей.  Полёт длился 1 час 10 мин — испытания отечественных узлов и комплектующих прошли успешно.

    С новым 2025 годом и Рождеством!

    Уважаемые коллеги!
    Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
    Пусть 2025 год подарит массу возможностей и красивых идей,
    Счастливых случаев и добрых мгновений.
    Желаем Вам крепкого здоровья, любви, удачи, благополучия,
    исполнения всех желаний. Пусть каждый новый день будет
    наполнен вдохновением, творчеством и успехами!

    С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее сотрудничество в 2025 году!

     


    Коллектив ООО "Авиационные Метизы"

    Ка-52 «Аллигатор» российский вертолёт нового поколения

    Ка-52 «Аллигатор» (по кодификации НАТО — Hokum B) — российский разведывательно-ударный вертолёт нового поколения.

    Используется для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолётов противника — на переднем крае и в тактической глубине.

    Особенности вертолёта:

    • оснащён двумя винтами на одной оси, которые вращаются в противоположных направлениях;
    • не нуждается в рулевом винте;
    • единственный в мире вертолёт, имеющий катапультные кресла.

    Характеристики:

    • максимальная масса — 10,4 т;
    • высота полёта — 5,5 км;
    • дальность полёта — 1160 км;
    • максимальная скорость полёта — 310 км/ч;
    • максимальная скорость полёта вбок — 80 км/ч;
    • максимальная скорость полёта назад — 90 км/ч.

    История создания: прототип Ка-52 разработали в начале 1990-х годов на базе одноместного Ка-50 «Чёрная акула». Впервые макет «Аллигатора» показали публике на авиасалоне МАКС-1995, а свой первый полёт боевой вертолёт совершил 25 июня 1997 года.

    «Косатки» Ми-8МТВ-1 преодолели 6300 км

    Два вертолёта Ми-8МТВ-1 холдинга «Вертолёты России» успешно преодолели расстояние из Казани в Магадан, пролетев путь за 4 дня и проведя в воздухе 33 часа. Визитная карточка Магаданской области — это ливреи в стиле китов-косаток на «Восьмёрках».

    Вертолёты изготовлены на Казанском вертолётном заводе и предназначены для компании «Авиация Колымы». В рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией российским авиаперевозчикам поставлят 86 вертолётов Ми-8.

    Перелёт прошёл благополучно, даже при температурах до -40°C. Благодаря дополнительным подвесным топливным бакам, дальность полёта Ми-8МТВ-1 достигает 1050 км, что позволяет выполнять задачи в сложных климатических условиях.

    В Магаданской области вертолёты будут задействованы для транспортировки грузов, эвакуации пострадавших, тушения пожаров и мониторинга окружающей среды. Они способны перевозить до 22 человек или 4 тонны груза и могут быть оснащены медицинским модулем для экстренной эвакуации.

    В перелёте участвовали сотрудники холдинга «Вертолеты России», представители Минпромторга России и СМИ.

    Бе-200 - российский реактивный самолёт-амфибия

    Бе-200 — российский многоцелевой реактивный самолёт-амфибия среднего класса. Разработан в 1990-х годах в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Г. М. Бериева под руководством главного конструктора Александра Явкина. Базовая модификация самолёта — противопожарный вариант для работы в местностях, труднодоступных для наземных средств пожаротушения. История проекта: разработка началась в 1983 году на Таганрогском авиазаводе, главный конструктор А.К. Константинов. 8 декабря 1986 года совершил свой первый полёт с суши. С воды «Альбатрос» впервые поднялся в воздух 4 ноября 1987 года. Назначение: изначально предназначался для противолодочной обороны, но заложенные в нём на этапе проектирования решения позволили получить многоцелевую машину, способную осуществлять поисково-спасательные работы, пассажирские и грузовые перевозки, тушение промышленных и лесных пожаров.

    Страница 1 из 9

    © 2025 ООО «Авиационные Метизы»