В Казани испытали полностью импортозамещенный российский самолет. В воздух впервые поднялся пассажирский Ту-214, целиком изготовленный из российских деталей. Полёт длился 1 час 10 мин — испытания отечественных узлов и комплектующих прошли успешно.
В Казани испытали полностью импортозамещенный российский самолет. В воздух впервые поднялся пассажирский Ту-214, целиком изготовленный из российских деталей. Полёт длился 1 час 10 мин — испытания отечественных узлов и комплектующих прошли успешно.
Уважаемые коллеги!
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пусть 2025 год подарит массу возможностей и красивых идей,
Счастливых случаев и добрых мгновений.
Желаем Вам крепкого здоровья, любви, удачи, благополучия,
исполнения всех желаний. Пусть каждый новый день будет
наполнен вдохновением, творчеством и успехами!
С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее сотрудничество в 2025 году!
Коллектив ООО "Авиационные Метизы"
Ка-52 «Аллигатор» (по кодификации НАТО — Hokum B) — российский разведывательно-ударный вертолёт нового поколения.
Используется для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолётов противника — на переднем крае и в тактической глубине.
Особенности вертолёта:
Характеристики:
История создания: прототип Ка-52 разработали в начале 1990-х годов на базе одноместного Ка-50 «Чёрная акула». Впервые макет «Аллигатора» показали публике на авиасалоне МАКС-1995, а свой первый полёт боевой вертолёт совершил 25 июня 1997 года.
Два вертолёта Ми-8МТВ-1 холдинга «Вертолёты России» успешно преодолели расстояние из Казани в Магадан, пролетев путь за 4 дня и проведя в воздухе 33 часа. Визитная карточка Магаданской области — это ливреи в стиле китов-косаток на «Восьмёрках».
Вертолёты изготовлены на Казанском вертолётном заводе и предназначены для компании «Авиация Колымы». В рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией российским авиаперевозчикам поставлят 86 вертолётов Ми-8.
Перелёт прошёл благополучно, даже при температурах до -40°C. Благодаря дополнительным подвесным топливным бакам, дальность полёта Ми-8МТВ-1 достигает 1050 км, что позволяет выполнять задачи в сложных климатических условиях.
В Магаданской области вертолёты будут задействованы для транспортировки грузов, эвакуации пострадавших, тушения пожаров и мониторинга окружающей среды. Они способны перевозить до 22 человек или 4 тонны груза и могут быть оснащены медицинским модулем для экстренной эвакуации.
В перелёте участвовали сотрудники холдинга «Вертолеты России», представители Минпромторга России и СМИ.
Бе-200 — российский многоцелевой реактивный самолёт-амфибия среднего класса. Разработан в 1990-х годах в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Г. М. Бериева под руководством главного конструктора Александра Явкина. Базовая модификация самолёта — противопожарный вариант для работы в местностях, труднодоступных для наземных средств пожаротушения. История проекта: разработка началась в 1983 году на Таганрогском авиазаводе, главный конструктор А.К. Константинов. 8 декабря 1986 года совершил свой первый полёт с суши. С воды «Альбатрос» впервые поднялся в воздух 4 ноября 1987 года. Назначение: изначально предназначался для противолодочной обороны, но заложенные в нём на этапе проектирования решения позволили получить многоцелевую машину, способную осуществлять поисково-спасательные работы, пассажирские и грузовые перевозки, тушение промышленных и лесных пожаров.