Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100

    Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям.

    Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.

    «Завершение заводских доводочных испытаний – это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. В целях ускорения сертификации мы осуществляем полеты на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. Всего нам предстоит выполнить более 200 испытательных полетов, чтобы на 200% убедиться в безопасности самолета для будущих пассажиров», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский.

    По прибытии на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний.

    «Перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет. Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету – на эшелоне 11 км и скорости свыше 800 км/ч. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», – заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет.

    Первая в этом году партия многофункциональных истребителей Су-35С

    Первая в этом году партия многофункциональных истребителей Су-35С передана Минобороны России

    Самолёты поколения 4++ прошли цикл наземных и лётных испытаний и перелетели с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина к месту несения службы.

    КнААЗ им. Ю.А. Гагарина обеспечен заказами до 2028 года включительно. Предприятие продолжает выполнение гособоронзаказа на поставку Су-35С и Су-57 для ВКС России.

    «Мы производим самолеты Су-35С на самом высоком технологическом уровне благодаря масштабной модернизации производства, которая была проведена на комсомольском заводе за последние несколько лет и еще продолжается. Это и поточная линия, и новые российские станки, и испытательная база», — сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

    КнААЗ работает над повышением квалификации работников и привлечения новых кадров по основным рабочим и инженерным специальностям. К концу 2024 года планируют трудоустроить 800 человек.

    Уникальные «живые» экспонаты о самых массовых и легендарных МиГах и экспериментальных проектах

    День космонавтики это и наш праздник?

    А вы знаете что МиГ-29 побывал в космосе? ??

    А авиационные инженеры нередко работали над космическими проектами, например, ОКБ генерального конструктора А.И. Микояна участвовало в разработке воздушно-космической системы «Спираль». ??

    Уникальные «живые» экспонаты о самых массовых и легендарных МиГах и экспериментальных проектах сохранили в музее ОКБ.

    Перспективы отечественного двигателестроения обсудили на производственном комплексе

    Перспективы отечественного двигателестроения обсудили на производственном комплексе «Салют» Денис Мантуров оценил ход выполнения программы по производству авиадвигателей и обсудил с «Ростехом», ОДК и другими компаниями значимые направления развития авиационной отрасли. Кроме того, он ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ-7-117 для вертолетов и региональных самолетов, а также новых двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35.

    «Необходимо нарастить производственные и испытательные мощности, дополнительно привлечь сотрудников различных специальностей. В данный момент этот процесс запущен, ведется напряженная работа, которая уже начинает давать свои плоды», — подчеркнул Денис Мантуров.

    «Салют» внедряет передовые технологии, включая создание цифрового двойника авиационного двигателя, что улучшает характеристики двигателя, снижает себестоимость его производства и обслуживания. В этом году на территории производственного комплекса «Салют» в Москве начали строить производственный комплекс, который станет одним из крупнейших центров двигателестроения страны. Он объединит под одной крышей ММП имени В.В. Чернышева, производственный комплекс «Салют» и Центр аддитивных технологий госкорпорации «Ростех». В рамках Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года на предприятии проводят цифровизацию производственных мощностей — к системе промышленного интернета вещей (IIoT) уже подключено более 1 000 единиц ключевого производственного оборудования. В режиме реального времени осуществляется контроль и анализ работы станков, растёт эффективность использования существующих резервов.

    Страница 1 из 4

    © 2024 ООО «Авиационные Метизы»